Purchase a gift certificate

Order

Odessa Regional Shooting Club

Ukraine, 65026, Odessa, st. Bunin, 16 a

oocck.odessa@gmail.com

+38 (094) 997-46-07, (048) 772-06-07

Ukraine, 65026, Odessa, st. Bunina, 16 a

oocck.odessa@gmail.com

+38 (094) 997-46-07, (048) 772-06-07

Practical Shooting (IPSC)

Practical shooting is actively developing in our club. Classes are taught by a shooting instructor, master of sports of Ukraine in practical shooting, ANDREY AFANASIEV. Practical shooting is a sports discipline in which participants compete in the skills of high-speed and accurate shooting from weapons, which for the most part are not exclusive, as, for example, in the Olympic sports.

In our club introductory seminars are held for those wishing to become members of the FEDERATION OF PRACTICAL SHOOTING OF UKRAINE, as well as referee seminars.

In the Odessa shooting club, shooters use pistols CZ 75 SP-01 Shadow, CZ 75 TS, which are adapted versions of the famous Czech-made CZ 75 pistols for practical shooting. Members of our club, who are owners of civilian firearms, have the opportunity to fully reveal their shooting skills and the capabilities of their weapons - pistols, carbines and rifles (except for combat). Along with practicing and improving the sports skills of shooters, great attention in the training program is paid to the development of skills of necessary defense with the use of weapons.

Practical shooting is an interesting, exciting and most dynamic type of sports shooting. Lesson time: by prior arrangement with the instructor. Details - by phone: +380 (67) 60-80-652, Andrey or +38 (094) 997-46-07

Individual training

If you are already 14 years old, you like active rest, a feeling of passion, drive, we invite you to the Odessa Regional Shooting and Sports Club. Here, under the guidance of experienced instructors, you will learn how to safely handle firearms, get a lot of new, unforgettable experiences. The clubs arsenal is able to satisfy the needs of both beginners and weapons-savvy people. At your service are a variety of sports, sports and hunting firearms of various calibers - pistols, revolvers, rifles, carbines (except for combat). Shooting in the shooting range is carried out in two galleries (50 and 25 meters), the firing lines are equipped with air conditioning, heating, video surveillance systems, and comfortable conditions have been created for the shooters.

In order to shoot in our shooting range, you need to become a member of the club. To do this, at the first visit, take with you a document proving your identity (passport, drivers license or weapon permit, if any) plus one photo - 3x4. We register you, issue a membership card. Subsequent visits - with the obligatory presentation of a membership card. The membership fee is 100 (one hundred) hryvnia per year. Payment is made one-time, upon registration and receipt of a membership card. In this case, a stamp is pasted into the ticket indicating the date of entry. The ticket must be presented at every visit to the club when you come to shoot.

Services for organizations

Для возможности проведения в нашем клубе учебно-тренировочных стрельб, обучения сотрудников Вашей организации безопасному обращению с оружием, необходимо:

  • • письмо на имя директора ООССК
  • • приказ руководителя организации с назначением лица, ответственного за соблюдение требований охраны труда при проведении занятия
  • • список личного состава с указанием ФИО
  • • документы на оружие, если используется не клубное
  • • копию платежного документа (предварительно получить в бухгалтерии счет на предоставляемые услуги).

Эксплуатация тира — 1 000 (одна тысяча) грн/час.

Подробнее — по тел.: +380 (67) 557-11-18, +380 (98) 337-95-31 или +38(094)997-46-07

Courses for those wishing to purchase weapons

Courses under the Ministry of Internal Affairs program are courses on the study of the material part of weapons, special means, the rules for handling them and their use.

These courses are a prerequisite for obtaining permission to purchase firearms, cold throwing, pneumatic weapons, traumatic devices controlled by the National Police of Ukraine.

The courses offer a full range of information on all issues related to the acquisition, storage and use of weapons.

Class schedule: on Thursdays from 10:30 to 18:00

Exam: Thursday from 15:00 to 18:00

The program is approved by the Ministry of Internal Affairs of Ukraine and consists of the following main sections:

1. Legal
Articles of the criminal and administrative codes that the owner of a weapon must know are articles directly related to the acquisition, storage, transportation and use of weapons.
This section provides knowledge on the use and prohibition of the use of weapons, on security measures, on registration and re-registration of weapons, as well as on the necessary actions in emergency situations. In addition, the Law of Ukraine on the National Police, orders and instructions of the National Police of Ukraine, resolutions of the Cabinet of Ministers of Ukraine, which are guiding documents in this area, are being studied.
Much attention is paid to the review of the laws of Ukraine concerning the issues of possession of hunting weapons and their use.

2. Medical
This section outlines the rules for first aid.

3. Technical
The section gives the necessary idea about the material part of the weapon (TTD). Contains information about the methods and techniques of shooting, storage, transportation, assembly / disassembly, maintenance of weapons. The reasons for possible malfunctions and ways of their elimination are studied.

At the end of the training, an exam is taken.

The cost of training is 400 UAH. (theoretical part and practical shooting).

Methodical manual - 50 UAH. (for those who wish).

Those who pass the exam are issued a certificate of the established sample UPD GUNP in the Odessa region. UBD benefits are provided.

To obtain a certificate, you must provide an identity document.

TRANSFER OF EXAMINATION SUPPLIES

https://drive.google.com/file/d/1drjNOnk6zzKFv7s4jyAgNnwcE_bFFKHP/view?usp=sharing

Приобретайте подарочный сертификат

Заказать

Одесский областной стрелковый клуб

Украина, 65026, г. Одесса, ул. Бунина, 16 а

oocck.odessa@gmail.com

+38 (094) 997-46-07, (048) 772-06-07

Украина, 65026, г. Одесса, ул. Бунина, 16 а

oocck.odessa@gmail.com

+38 (094) 997-46-07, (048) 772-06-07

Практическая стрельба (IPSC)

В нашем клубе активно развивается такой вид спорта, как практическая стрельба. Проводит занятия инструктор по стрельбе, мастер спорта Украины по практической стрельбе- АНДРЕЙ АФАНАСЬЕВ. Практическая стрельба – это спортивная дисциплина, в которой участники соревнуются в навыках скоростной и точной стрельбы из оружия, которое в большинстве своем не является эксклюзивным, как, например, в олимпийских видах. 

В нашем клубе проводятся вступительные семинары для желающих стать членами ФЕДЕРАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ СТРЕЛЬБЫ УКРАИНЫ, а ткакже судейские семинары.

В Одесском стрелковом клубе стрелками используются пистолеты CZ 75 SP-01 Shadow, CZ 75 TS, которые являются адаптированными версиями известных пистолетов CZ 75 чешского производства для практической стрельбы. Члены нашего клуба, являющиеся владельцами гражданского огнестрельного оружия, имеют возможность наиболее полно раскрыть свои стрелковые навыки и возможности своего оружия – пистолетов, карабинов и ружей (кроме боевого). Вместе с отработкой и улучшением спортивных навыков стрелков, большое внимание в программе тренировок уделяется развитию навыков необходимой обороны с использованием оружия.

Практическая стрельба – это интересный, увлекательный и самый динамичный вид спортивной стрельбы. Время занятий: по предварительной договорённости с инструктором. Подробности — по телефону: +380 (67) 60-80-652, Андрей или +38(094)997-46-07

Индивидуальная подготовка

Если Вам уже исполнилось 14 лет, Вам нравится активный отдых, чувство азарта,драйва,- приглашаем Вас в Одесский областной стрелково-спортивный клуб. Здесь,под руководством опытных инструкторов, Вы научитесь безопасно обращаться с огнестрельным оружием, получите массу новых, незабываемых впечатлений. Арсенал клуба в состоянии удовлетворить запросы как новичков, так и искушенных в оружии людей. К Вашим услугам разнообразное спортивное, спортивно-охотничье огнестрельное оружие различных калибров -пистолеты, револьверы, винтовки, карабины (кроме боевого). Стрельба в тире ведется в двух галереях (50 и 25 метров), огневые рубежи оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, созданы комфортные условия для стрелков.

Для того, чтобы стрелять в нашем тире нужно стать членом клуба. Для этого, при первом посещении, возьмите с собой документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, водительское удостоверение или разрешение на оружие, если такое есть) плюс одну фотографию - 3х4. Мы Вас регистрируем, выдаем членский билет. Следующие посещения – с обязательным предъявлением членского билета. Членский взнос составляет 100 (сто) гривен в год. Оплата осуществляется одноразово,при регистрации и получении членского билета. При этом в билет вклеивается марка с указанием даты вступления. Билет необходимо предъявлять при каждом посещении клуба, когда Вы приходите стрелять.

Услуги для организаций

Для возможности проведения в нашем клубе учебно-тренировочных стрельб, обучения сотрудников Вашей организации безопасному обращению с оружием, необходимо:

  • • письмо на имя директора ООССК
  • • приказ руководителя организации с назначением лица, ответственного за соблюдение требований охраны труда при проведении занятия
  • • список личного состава с указанием ФИО
  • • документы на оружие, если используется не клубное
  • • копию платежного документа (предварительно получить в бухгалтерии счет на предоставляемые услуги).

Эксплуатация тира — 1 000 (одна тысяча) грн/час.

Подробнее — по тел.: +380 (67) 557-11-18, +380 (98) 337-95-31 или +38(094)997-46-07

Курсы для желающих приобрести оружие

Курсы по программе МВД — это курсы по изучению материальной части оружия, специальных средств, правил обращения с ними и их применения.

Данные курсы являются необходимым условием для получения разрешения на приобретение огнестрельного, холодного метательного, пневматического оружия, устройства травматического действия, контролируемого Национальной полицией Украины.

Курсы предлагают полный объем информации по всем вопросам, касающимся приобретения, хранения и использования оружия.

Расписание занятий: по четвергам с 10:30 до 18:00

Экзамен: четверг с 15:00 до 18:00

Программа утверждена МВД Украины и состоит из следующих основных разделов:

  1. Правовой

    Статьи уголовного и административного кодексов, которые обязан знать владелец оружия — статьи, непосредственно касающиеся вопросов приобретения, хранения, транспортировки и использования оружия.
    Этот раздел дает знания по вопросам применения и запрета на применение оружия, о мерах безопасности, о регистрации и перерегистрации оружия, а также о необходимых действиях в экстремальных ситуациях. Кроме того, изучается Закон Украины о Национальной полиции, приказы и инструкции Национальной полиции Украины, постановления КМ Украины, являющиеся руководящими документами в данной сфере.
    Уделяется большое внимание обзору законов Украины, касающихся вопросов владения охотничьим оружием и его применения.

  2. Медицинский

    В этом разделе освещены правила оказания первой медицинской помощи.

  3. Технический

    Раздел дает необходимое представление о материальной части оружия (ТТД). Содержит сведения о способах и приемах стрельбы, хранении, транспортировке, сборке/разборке, уходу за оружием.Изучаются причины возможных неисправностей и способы их устранения.

По окончании обучения сдается экзамен.

Стоимость обучения — 400 грн. (теоретическая часть и практическая стрельба).

Методическое пособие — 50 грн. (для желающих).

Сдавшим экзамен выдается справка установленного образца УПД ГУНП в Одесской области. УБД предоставляются льготы.

Для получения справки необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

ПЕРЕЛІК ЕКЗАМЕНАЦІЙНИХ ЗАПИТАНЬ

 https://drive.google.com/file/d/1drjNOnk6zzKFv7s4jyAgNnwcE_bFFKHP/view?usp=sharing